воскресенье, 5 июня 2011 г.

АТС "Ностальгия по письмам."

Эта серия мне навеялась после пересмотра старых писем, не тех электронных, что мы теперь шлем друг другу, а тех, из прошлого века, бумажных написанных с любовью.
Вспомните ощущения, которые каждый из нас когда-то испытывал: с ожиданием заглядывали в почтовый ящик, и если там было долгожданное письмо, мы с трепетом разворачивали страничку и перечитывали иногда очень много раз, складывали и снова доставали и перечитывали....

Серия-ЗАКРЫТА
 



19 комментариев:

AnnaKr комментирует...

Класс! Мне оставишь одну?)))) Любую :) А я тоде за АТС садюсь... к четвергу планирую выпустить :)

Pumka комментирует...

Изумительные АТСки!!!! Очень здорово переданы ощущения от старинных писем!!! Можно мне попросить номер 5?????
У меня есть свободные в серии Энштейнизмы ....

Алина комментирует...

Интересные АТС. Мне понравилась №6, предлагаю на обмен:
сердечки отсюда:http://workshopalinab.blogspot.com/2011/05/blog-post_5620.html
или слоны отсюда:http://workshopalinab.blogspot.com/2011/05/blog-post_5877.html
ответ жду у себя в комментах

Anna-Vega комментирует...

Привет,можно мне тоже поучаствовать?конечно на обмен!если конечно естьсвободные?зарание спасибо!

Anna-Vega комментирует...

Привет,можно тебе предложить обмен?зарание спасибо:) на любую свободную.

Ольга Шеломенцева (Сергевна) комментирует...

супер! а можно мне первую? (свою АТС сделаю позже)

Safo комментирует...

Алла, чудесные АТС, я сразу и не поняла, что они такие маленькие - много деталей, которые передают настроение!Очень понравились!

ТатьянаП комментирует...

Замечательные АТС, наверное твои старые письма были очень душевными, раз навеяли такую красоту!

Alla Kasumova комментирует...

Огромное,всем спасибо за теплые слова!
Жду ваших адресов на мой адрес
1977lala@mail.ru

Various Artist комментирует...

Алла, здравствуйте! Влюбилась в вашу серию с первого взгляда *))) Если еще остались свободные - можем обменяться? Мои АТС смотрите здесь: http://maybe-i.livejournal.com/tag/artist%20trading%20cards

Заранее спасибо!

Лидия

janeza комментирует...

Ммм... какие классные!!!

Ольга Шеломенцева (Сергевна) комментирует...

Спасибо!

AnnaKr комментирует...

Алла, спасиииибо :) Класс! Мне она нравится :) как раз к моим глазам подходит :)

Mummukka комментирует...

Beautiful cards :)

Mummukka комментирует...

Beautiful cards

Tais комментирует...

Алла, шикарные! Просто глаз не оторвать.. Даже не могу сказать какая больше нравится. :)

Alla Kasumova комментирует...

Большое вам спасибо!

Little_Fox, Анастасия комментирует...

Алла, честно говоря, я не особо интересуюсь АТСками.. Но эти! Я просто не смогла пройти мимо! Невероятно стильно и притягательно!!!

Alla Kasumova комментирует...

Настя спасибо!