четверг, 7 июля 2011 г.

Блокнот в стиле "Марии-Антуанетты"

Всем привет!!! Я наконец вернулась домой.
...да ещё!, я в ближайшее время выставлю конфеточку)))

Блокнот делала до отъезда, специально для конкурса Головоломка "Мария-Антуанетта", но не успела выложить в блог, а позже интернета вообще не было. Так что смотрите, со всеми подробностями, что у меня вышло.
Я результатом осталась удовлетворена.

PS Вдохновлялась конечно-же фильмом.)))



 

















 












Еще участвую в тематическом задании "Бабочки" в studioscrapbooking






29 комментариев:

poppylover комментирует...

Я в диком восторге, нет слов!!!

Ленуца (Русанчик) комментирует...

Алла, роскошный, феерический блокнот!!! Слов нет!!!

valenbergia комментирует...

Шикарное оформление!:)

Ba_sja комментирует...

Алла, альбом бесподобный!! Истинно королевский, изумительные цвета! Очень впечатляюще!

OK комментирует...

ВОСТОРГ!!!!! Шедевр, как минимум))) Произведение искусства!

Alla Kasumova (Lala) комментирует...

Огромнейшее ,вам, мои дорогие читатели спасибо за внимание и теплые слова!!!

AnnaKr комментирует...

Алла! Королевское великолепие!

Marina комментирует...

Обалденно! Восторг!

Миро комментирует...

Ювелирная работа!!!
Цветовая гамма - бесподобна!

Алина комментирует...

Я в восторге! Действительно по-королевски! Очень понравилось сочетание цветов и конечно же бабочка как на обложке, так и внутри!Она у тебя выложенная бусинами или жидкий жемчуг?

Na_X комментирует...

а живьем еще краше.. )))

Аврора комментирует...

Замечательная работа, очень понравилась. Спасибо за участие в задании блога "Studio Scrapbooking"

Аврора комментирует...

Алла, так залюбовалась Вашей работой, что совсем забыла написать,- я у Вас на увидела ссылку на задание блога "Studio Scrapbooking" и постер.

Tancha комментирует...

великолепная работа !
спасибо за участие в задании "Бабочки" от Studio Scrapbooking!

Sue комментирует...

gorgeous! love all the detail and work!

ТатьянаП комментирует...

Алла, я в восторге! Грандиозно, шикарно, великолепно...
Желаю только победы!

гюльчатай комментирует...

я в восторге! Просто шикарно!

Лена комментирует...

Очень красиво!!!! Спасибо за такие замечательные работы и участие в задании на StudioScrapbooking!

Миро комментирует...

Приходите в гости!
StudioScrapbooking

O'skr комментирует...

ух ты!!очень клёвый блокнот!!!я в восторге!

Irish Cream комментирует...

Поздравляю с победой! Работа достоина восхищения,она меня прям заколдовала,это нечто...

Alla Kasumova (Lala) комментирует...

ОООгромнейшее вам мои дорогие читатели спасибо за пожелания и теплые коментарии!!!
Читая ваши сообщения сердце тает, и душа порхает, а руки просятся в "бой")))
Буду рада новым вашим визитам.
Всех Целую.

ЯНЗА комментирует...

Поздравляю с победой! Блокнот потрясающе красивый, он мне сразу понравился! Полная гармония во всём и соответствие той эпохе.

Olya Chudoolya комментирует...

роскошнo!!!!!WOW!!!

Alla Kasumova (Lala) комментирует...

Благодарю вас )))за теплые слова!

KuzjaLuda комментирует...

Сочетание цветов бесподобное: роскошное,глубокое,королевское!

Marina комментирует...

Блокнот раскошный действительно в стиле королевы Антуанетты,я очень люблю фильм Софии Копппалы очень красивый))

Alla Kasumova (Lala) комментирует...

Спасибо большое за ваши теплые слова!!!!!! Очень приятно их читать!
Приходите в гости снова)))Буду рада!

gypsyscrap комментирует...

Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Блокнот волшебный! Удачи вам!