пятница, 15 июля 2011 г.

УУУУРРРАААА! я победитель studioscrapbooking!!!

Ура я первый раз участвовала в конкурсе по скрапу и....Я ПОБЕДИТЕЛЬ!!!! (делала блокнот в стиле Марии Антуанетты, в предыдущей теме его фото (мой пост на работу)
У меня в гостях была мама и времени совсем не было даже ответить на комментарии, совсем вылетело из головы что конкурс до 14 июля. Зашла сегодня и ...о ЧУДО!

Я победитель! участивовало 418 работ))) 
Ну и мои благодарности... конечно моему МУЗУ , за то что он нашептывал мне идею и воодушевлял меня!
Спасибо вам всем мои читатели, и все кто комментировал мою работу, это очень окрыляет.
Отдельное спасибо организаторам studioscrapbooking
за интересное задание.

13 комментариев:

Tais комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Tais комментирует...

Алла, поздравляю! Представляю как ты рада, это так здорово! Что за конкурс, что делала?

Анонимный комментирует...

Поздравляю с победой! работа шикарная!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Natalia Nekrasova комментирует...

Алла,поздравляю!

ТатьянаП комментирует...

Алла, поздравляю! Я держала за тебя кулачки!!! Работа супер!!!

Ленуца (Русанчик) комментирует...

Алла, поздравляю с победой!!! Так держать!!!

valenbergia комментирует...

Поздравляю!:)))))

Lici4ka комментирует...

Поздравляю, заслуженная победа!
Работа шикарная!

Na_X комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Alexushka комментирует...

Поздравляю! заслуженная победа! настолько детальная работа - класс! :)

Alla Kasumova комментирует...

Девочки большое вам спасибо! Как хорошо что вы у меня есть.

Алина комментирует...

А я и не сомневалась)) Потому что работа на самом деле обалденная! А бабочка твоя так просто выше всяких похвал)) Поздравляю от всей души!

Alla Kasumova комментирует...

Алиночка спасибо большое, очень приятно когда работы нравятся.