воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Мое окно в Париж.

Привет всем!!!! вот наконец я выздоровела и выкладываю свою работу , с которой решила принять участие в блоге Чай с корицей в седьмом задании "Winter in love"
Работу делала специально по этому заданию.




Итак цвета я соблюла))) снежность тоже, это хрустальная паста, и парный элемент это сердечки. И много много блесток.
Размер сердечка 27см на 28 см
Вообще фотография сделана 3D)))Облако, эйфелевая башня, и мы все это вырезанно и прикрепленно на разном растоянии, поэтому получился 3Dшный эффект, не знаю передает ли это фотография)))








Клетку плела из проволоки, так-же в этой работе присутствует декупаж, когда-то мной освоенный.
Очень важный эллемент этой работы ВОЗДУХ ПаРИЖА он находится в этой бутылочке, чтобы не забыть)))







Вот что у меня получилось, я результатом довольна, а вам как?

7 комментариев:

Польза комментирует...

Очень романтичный и сердечный шадоу-бокс сотворился! Спасибо, что творите вместе с нами! И маленькая просьба - вставить в пост баннер задания:)) "Чай с корицей".

Alla Kasumova комментирует...

Спасибо))) все исправила))

Людмила комментирует...

Алла, с возвращением! Очень многоплановая, сложная, красивая работа! А сердце какого размера?

Gresya комментирует...

очень необычно и красиво!

Alla Kasumova комментирует...

Спасибо большое, таак затянуло меня это дело после большого перерыва. Получила большое удовольствие.

PS Люда я размеры в тексте указала.

Safo комментирует...

Алла,слов нет как романтично и сказочно красиво!

AnnaKr комментирует...

Алла, такая красота получилась! Сказка! Прям забыла дышать, пока разглядывала!