воскресенье, 15 декабря 2013 г.

)))кажется я вернулась в блоговую жизнь

Привет всем кто заглядывал ко мне в гости и не находил новых сообщений, привет тем кто мне писал со словами разочарований, по поводу того что я пропала. За этот огромный промежуток времени в моей жизни произошли большие перемены,я очередной раз со своей семьей поменяла место жительства. Эта основная причина того что я не писала в блоге, но это не говорит что я вообще забросила творчество. В ближайшее время буду выставлять свои работы, которые не показывала здесь. P.S.Теперь я живу у воды.
P.S.Теперь я живу у воды.

4 комментария:

Tais комментирует...

Привееееееет :)))) с возвращением ;)

Людмила комментирует...

С возвращением!! Приятно увидеть тебя здесь вновь))

Alla Kasumova комментирует...

Тая, Люда спааасииибо))))

Ленуца (Русанчик) комментирует...

Ура! С возвращением!!